Риск - это значит, что вы чего-то не знаете. Гарантии - это значит, что известно все, либо риски кто-то берет на себя.
Давайте посмотрим что известно, а что - нет.
Будите ли вы работать в плюс зависит от цены клика, % конверсии, среднего чека и маржинальности.
Цену клика можно посмотреть с помощью специального сервиса от Яндекса, то есть это известная величина, но она переменная, то есть известно сколько клик стоит последние 30 дней, но не известно, сколько он будет стоить завтра. Цена клика - есть результат конкуренции (формируется аукционным способом).
% конверсии зависит от многих факторов. Мы влияем почти на все, кроме цен. Цены зависят от вас (от вашей закупки). Подробно про конверсию описано на странице "Наш опыт".
Средний чек зависит от региона и от товарной матрицы. Со временем мы его поднимаем до 3000 рублей. В особо удачливых случаях, он сразу такой.
Маржинальность - это зависит от вас, от того, как организованна закупка. От цен ваших конкурентов, то есть вы не можете в среднем сегменте ставить цены выше среднего, а заказы с Яндекса и Гугла - это про средний сегмент
Итог: Есть неизвестные факторы (цена клика завтра, поведение ваших конкурентов), есть факторы на которые влияем мы (качество рекламы, многие факторы % конверсии), есть факторы зависящие от вас. Потому в данном случае под Гарантией будет пониматься разделение рисков между нами и вами. А именно: запуск оплачивается по факту: вы рискуете рекламным бюджетом, а мы рискуем в пустую потратить время работы сотрудников. После запуска у вас на руках сайт, настроенная реклама и опыт. В случае успешного запуска, вы уже понимаете, как все работает и готовы продолжать дальше (в 2019 году у нас было 9 запусков, все успешные, работают с нами и сегодня), в случае неудачи - вы теряете часть рекламного бюджета (но не 100%, так как продажи в любом случае будут, но мы давно уже не запускали с убыточными показателями).
Гарантия заключается в том, что мы разделяем с вами риски.
Это все, как есть.