Толмачев Илья
Основатель компании 108Флористов и маркетлог
2017 год май - принятие решения о фокусе исключительно на цветочной нише.
2017 сентябрь - разобрался, как работает Яндекс реклама для цветочной ниши.
2018 январь - разобрался с влиянием ассортимента на сайта на успех работы рекламы.
2018 сентябрь - нашел способы рекламы оффлайн точек и доставки через ВК.
2019 март - договорился со Сторлендом о разработке шаблона для цветочного магазина на их платформе, что позволило быстро запускать новые магазины и переделывать действующие с недостаточным функционалом для работы в этой нише.
2019 июнь - первые запуски магазинов на платформе Сторленд.
2020 с авпреля (карантин) - фаза быстрого роста агентства.
2021 декабрь - запустил разработку своей системы аналитики для сбора и обработки статистики клиентов, расчета коэффициента эффективности работы рекламы, выставления счетов и пр. Вся статистика и показатели для клиентов в одном месте. Автоматический расчет ДРР по неделям и месяцам.
2022 год - перестройка рекламы с учетом ухода иностранных соц сетей и поисковика.
2023 год - запустил работы с рекламой на картах.
2024 год - запустил процесс сьемок букетов для сайтов клиентов с целью поднятия конверсии.
2025 год - начал работать с рекламой в ТГ.
2025 год - завершил с конмандой процесс создания 4 больших каталога в разных стилях для поднятия конверсии у наших клиентов. Проработали весь пакет юридических документов на них. Ссылка на проект.
2025 год октябрь - сменили каталоги у большинства клиентов (как следствие - подняли выручки при тех же расходах на рекламу).
2017 сентябрь - разобрался, как работает Яндекс реклама для цветочной ниши.
2018 январь - разобрался с влиянием ассортимента на сайта на успех работы рекламы.
2018 сентябрь - нашел способы рекламы оффлайн точек и доставки через ВК.
2019 март - договорился со Сторлендом о разработке шаблона для цветочного магазина на их платформе, что позволило быстро запускать новые магазины и переделывать действующие с недостаточным функционалом для работы в этой нише.
2019 июнь - первые запуски магазинов на платформе Сторленд.
2020 с авпреля (карантин) - фаза быстрого роста агентства.
2021 декабрь - запустил разработку своей системы аналитики для сбора и обработки статистики клиентов, расчета коэффициента эффективности работы рекламы, выставления счетов и пр. Вся статистика и показатели для клиентов в одном месте. Автоматический расчет ДРР по неделям и месяцам.
2022 год - перестройка рекламы с учетом ухода иностранных соц сетей и поисковика.
2023 год - запустил работы с рекламой на картах.
2024 год - запустил процесс сьемок букетов для сайтов клиентов с целью поднятия конверсии.
2025 год - начал работать с рекламой в ТГ.
2025 год - завершил с конмандой процесс создания 4 больших каталога в разных стилях для поднятия конверсии у наших клиентов. Проработали весь пакет юридических документов на них. Ссылка на проект.
2025 год октябрь - сменили каталоги у большинства клиентов (как следствие - подняли выручки при тех же расходах на рекламу).