Трафик — наша зона ответственности
Для тех, кто хочет стать лидером рынка
по доставке цветов
в своем городе
по доставке цветов
в своем городе
1 город — 1 клиент
«4етыре» —— из чего состоит ваш оборот на доставке
Это основа
Конверсия — смежная зона ответственности
Средний чек — смежная зона ответственности
Повторные продажи — ваша зона ответственности
Наш опыт
Работаем комплексно с 35 цветочными компаниями в данный момент
Разработали более 100 цветочных интернет-магазинов
Есть простые коробочные решения. Они позволяют запустить интернет-магазин меньше чем за неделю. Есть большее сложные с «индивидуальным пошивом», они требуют больше времени.
Мы продвигаем только цветочные компании — это наше нишевание
Первый цветочный сайт взяли на продвижение в 2012 году.
С 2018 года работаем только с цветочной нишей (отказались от всех клиентов из других ниш).
С 2018 года работаем только с цветочной нишей (отказались от всех клиентов из других ниш).
Комплексный подход к увеличению продаж в доставке цветов:
- Разработка сайтов для цветочных магазинов
- Внедрение CRM-систем
- Внедрение систем лояльности
- Все виды онлайн-рекламы
- Создание фотоконтента
Фото — ядро бизнеса доставки цветов
«Мы продаем не цветы — мы продаем фото»
Важно понять, что торговать можно либо ценой, либо фотографией (сервис — это про повторные продажи).
Без отличного фотоконтента компания не сможет конкурировать за хорошего клиента, не сможет поднять свой средний чек,
не сможет поднять конверсию. Другими словами — не сможет удержаться в бизнесе доставки цветов, только если не торгует самым дешевым цветком в городе.
Если компания может дать хорошую цену и имеет хороший фотоконтент — это победа.
Но если компания имеет лучший фотоконтент в городе, то она может держать маржу выше среднего и оставаться конкурентоспособной.
Без отличного фотоконтента компания не сможет конкурировать за хорошего клиента, не сможет поднять свой средний чек,
не сможет поднять конверсию. Другими словами — не сможет удержаться в бизнесе доставки цветов, только если не торгует самым дешевым цветком в городе.
Если компания может дать хорошую цену и имеет хороший фотоконтент — это победа.
Но если компания имеет лучший фотоконтент в городе, то она может держать маржу выше среднего и оставаться конкурентоспособной.
С нами комфортно работать
Работаем без выходных
В праздники на связи круглосуточно
Всегда в курсе, что происходит на рынке цветов
Знаем, кто и где выгодно закупается
Среди наших клиентов есть крупные сети
и цветочные базы
и цветочные базы
Стоимость наших услуг привязана к вашему обороту доставки
Некоторые наши клиенты
Хотите работать с нами? Оставьте заявку
Полезные материалы в виде интервью
Мы подготовили для вас ряд интервью про интернет-маркетинг в цветах
О нас — нишевание на цветах
История и наш опыт работы в продвижении цветочных магазинов
Обзор каналов — как продавать в интернете цветы
Про платные и бесплатные каналы трафика, развитие бренда, агрегаторы и маркетплейсы
Про Яндекс.Директ
Самый эффективный канал продаж в цветах (если у вас негативный опыт, особенно рекомендуем прочесть)
Самый дешевый и быстрый старт — Авито
Илья Толмачев рассказывает, как за 2 дня запустить продажи в доставке цветов с минимальными затратами